PickPickPick Вторник, 23.10.2018, 05:51
Приветствую Вас Зарегистрируйтесь | RSS
workgroup
Главная | Каталог статей | Регистрация | Вход
Меню сайта

Категории каталога
Новости Игового мира [23]
В этой категории вы можете узнать о том что новенького появилось в игровом мире
Новости железа [12]
В этой категории в узнаете всё о девайсах
Вокруг игр [12]
Анонс [9]
Категория о новинках игровой индустрии которые порадают нас в будущем
Интервью [1]
Секреты [2]
Коды, прохождения, тренеры
Обзоры [2]
В этой категории мы обсуждаем недавно вышедшие игры
Кино [97]
Всё о кино обзоры, анонсы, рейтинги, лучшие фильмы последнего викэнда и многое др.
Юмор [4]
Comedy-club, КВН и мн др.

Мини-чат

Наш опрос
Лучшая MMORPG?
Всего ответов: 98

Главная » Статьи » Анонс

Battlefield: Bad Company - Большая песочница
Большая песочница



Мы, геймеры, знаем, что мода может быть не только на широкие штаны и нечесаные космы, но и на геймплей. Шутеры, пожалуй, больше всего подвержены веяниям времени. В середине девяностых годов прошлого века тенденции подгоняли разработчиков к созданию простых стрелялок, не обремененных сюжетом - а-ля DooM. Так продолжалось до появления Half-Life. Легендарная история физика на тропе войны обратила взор крупнейших игровых студий в сторону кинематографичности. И нешуточно повысила популярность монтировки.

Прошло еще несколько лет - и общественности снова захотелось чего-то нового, свежего. И тут появился Far Cry - один из первых шутеров, ознаменовавший начало развития так называемого sandbox-геймплея, дарующего игроку относительную свободу как минимум в рамках одного уровня. Одни корчили из себя губернаторов Калифорнии и проливали наемничью кровь галлонами. Другие ползали в густых зарослях с верной снайперской винтовкой и выматывали врага многочисленными диверсиями. Третьи просто дурачились: стреляли по чайкам, баловались с игровой физикой и ragdoll'ом. Тут-то даже самые консервативные геймеры сообразили, что плаксивый сюжет и диалоги - это, конечно, здорово, но свобода действий и разнообразие возможностей - фишка еще круче. Наверное, именно поэтому полукустарный Garry's Mod для Half-Life 2, позволяющий вытворять в рамках одной карты практически все, что заблагорассудится, пользуется неслыханной популярностью уже не первый год. Прошлогодний Crysis поднял планку интерактивности и вседозволенности в сюжетных экшенах на новый уровень. Игра позволила не только побаловаться с физикой, но и разрушить почти любой объект на экране или, скажем, запульнуть в противника курицей. Нынешний год обещает стать богатым на проекты, так или иначе эксплуатирующие тему "песочницы". О мегаперспективном Far Cry 2 вы можете почитать на страницах неподалеку, сегодня же речь пойдет о новой игре из именитой серии Battlefield - самой новаторской и самой ожидаемой. Ведь Battlefield: Bad Company - это не только полноценная одиночная кампания, но и совершенно свежий взгляд на полюбившийся геймплей.



Плохие парни



В Electronic Arts, безусловно, работают суперпрофессионалы. Редкая издательская контора может похвастаться таким обилием непотопляемых франшиз. Лучшая половина человечества (женская) уже почти 10 лет не слезает с "Симсов". Любители высоких скоростей ежегодно сметают с полок сотни тысяч копий Need for Speed, стратеги воюют за драгоценный тибериум, а приверженцы слаженных командных операций соревнуются в меткости и прыти на просторах Battlefield. С последней EA и DICE вообще что только не вытворяли. Сначала они променяли поля Второй Мировой на Вьетнам, затем объявили войну террористам, а после и вовсе скатились до бойни Больших Шагающих Человекоподобных Роботов. В настоящий момент в кузнях Digital Illusions кипит работа сразу над двумя новыми играми серии: Battlefield: Heroes и Battlefield: Bad Company. Первая создается под сильным впечатлением от Team Fortress 2, предназначается для казуалов и будет распространяться чуть ли не бесплатно. А вот "Плохая Компания" является необычным развитием идей Battlefield 2 и выглядит куда любопытней.

Отныне в Battlefield будет действительно сильная синглплеерная кампания - с роликами, диалогами и перепалками весьма и весьма колоритных персонажей. Удивлены? Шокированы? Тогда остановимся на сюжете. Наши дни. Главный герой - вояка по имени Марлоу - попадает в ряды проштрафившихся наемников, выполняющих самые опасные задания в самых горячих точках. У парней нет ни совести, ни принципов: они не стесняются ни мародерства, ни грабежа. Заставить сердце солдата удачи биться чаще может только новость о предстоящей наживе. Однажды компашка бандитов в военной форме задумывает втихаря прибрать к рукам мафиозное золотишко. Что выйдет из этой затеи, мы узнаем только после релиза: разработчики не спешат делиться подробностями.

Персонажи наделены характерами, что вдыхает в игру больше жизни. Кто-то отпускает в адрес неопытного героя едкие издевки, кто-то подбадривает перед опасным заданием, а кто-то натурально психует, когда что-то идет не так. К неуставным отношениям внутри отряда разработчики обещают прикрутить настоящий драматизм. Например, крепкий и грубоватый верзила на первый взгляд может показаться недружелюбным, но через какое-то время выясняется, что увалень на самом деле относится к нашему герою чуть ли не как к сыну. Ко всему прочему, наши коллеги - большие весельчаки. В Сети гуляет несколько видеороликов, наглядно доказывающих, что с чувством юмора у ребят из DICE проблем нет. Перлы и шуточки абсолютно органично вписываются в игру, ведь на войне без чувства юмора нельзя: можно сойти с ума.



А потом их ракетами, ракетами!



Да, пусть теперь у нас есть мотивация, но мы ведь все так же сломя голову носимся по гигантским уровням с винтовкой наперевес, начищая вражьи физиономии гуталином. Все так же прибираем к рукам бесхозную военную технику (выбор широчайший - от дежурного "Хамви" до танка T-90 и вертолета "Апач"). Так где же инновации? Мы бы без зазрений совести назвали геймплей Bad Company точной калькой оного из Battlefield 2, если бы не одно важное нововведение, переворачивающее игровой процесс с ног на голову. На первый взгляд, серьезных подвижек не видно. Не видно до первой ракеты, случайно выпущенной по стене кирпичного дома. О чудо: аккуратная кладка разлетается вдребезги, обильно посыпая окрестности камнями, бетонной крошкой и килограммами пыли. Радость, на первый взгляд, исключительно эстетическая, однако не спешите с выводами. Разработчики клятвенно обещают, что практически любой объект на карте можно будет разрушить или проломить. Исключение - каркасы больших зданий: здесь разрушаются только стены. Сделано это в угоду балансу, дабы игрок не сровнял уровень с землей за пять минут. Вы только представьте, какие возможности дает полностью интерактивное окружение. Окопавшийся в доме враг больше не будет чувствовать себя в безопасности, ведь ракета, выпущенная из базуки, повлечет обрушение тыловой стены и существенно подорвет его оборонный потенциал. Подобных хитростей в игре миллион с хвостиком.

Парадокс, но меньше всего известно о мультиплеере "Плохой Компании". Разработчики тщательно скрывают подробности, но нам удалось выяснить, что режимы и правила многопользовательской игры будут мало отличаться от Battlefield 2. Наверное, оно и правильно. Зачем отказываться от концепции, доведенной за долгие годы почти до идеала? К тому же, разрушаемая окружающая среда привносит в онлайн-забеги множество новых тактических решений и доселе невиданную остроту.

Визуальную сторону Bad Company, при всем уважении к DICE, нельзя назвать какой-то особенной. Во-первых, мы уже видели Crysis, а во-вторых, мы очень ждем Far Cry 2, которая совсем скоро почтит своим присутствием в том числе и нашу любимую PC-платформу. Конечно, технология, получившая название Frostbite Engine, отлично справляется с полностью динамическим освещением уровня, работает исключительно с высокополигональными моделями и заигрывает с реалистичной анимацией, но кого этим нынче удивишь? Сейчас, когда распоследними шейдерами хвастаются даже детские аркады, для борьбы за звание самой-самой нужно обладать когтями поострей. А движок новой Battlefield, опять же, пусть и хвастается отличной интерактивностью и гигантскими полностью открытыми уровнями, категорически не может (или не хочет?) работать с четкими текстурами и вырисовывает не слишком "живые" пейзажи. Особенно сташненько смотрится небо. Надеемся, разработчики еще успеют заменить скучный однотонный небосвод на что-то попрезентабельней.

Зато со звуком полный порядок. В "Плохой Компании" Digital Illusions использует специальную технологию HDR-обработки аудио. Если вкратце, то суть ее в том, что игра сама определяет наиболее важные звуки в конкретный момент игры и выделяет их из общей массы. Например, когда под ногами рвется граната, пение птиц, речь, шум мотора и мелодия, доносящаяся из динамика джипа, отсеиваются, уступая место сочному и звонкому "БА-БАХ!". Польза от такой фишки огромная. В разгар боя из колонок вырывается не безумная какофония, а вполне разборчивые взрывы и выстрелы.



Выживает сильнейший



Если вы все еще сомневаетесь в силах DICE создать боевик с мощным сюжетом, хорошими диалогами и тоннами черного юмора, посмотрите последние видеоролики из Battlefield: Bad Company - и скепсис отпадет сам собой. Ребята взялись за дело крайне серьезно и твердо намерены отвоевать значительный кусок рынка у всяких Call of Duty 4 и Far Cry 2. Не забывайте, что добавкой (а для кого-то и первым блюдом) к многообещающему синглу будет слегка обновленный мультиплеер со знакомыми правилами, но с совершенно другим наполнением. А этого уже достаточно, чтобы закрепить Bad Company на вершинах мировых чартов как минимум на несколько месяцев. Ждем.

P.S. Судя по последней информации, релиза игры стоит ожидать никак не раньше июня 2008 года. А то и позже. Вряд ли EA осмелится отправить на полки хит такого масштаба в разгар летних отпусков.

Категория: Анонс | Добавил: Administrator (15.03.2008)
Просмотров: 436 | Рейтинг: 0.0/0 |
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
Форма входа

Поиск

Друзья сайта

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0


Copyright MyCorp © 2018