В интервью GameTrailers продюсер игры StarCraft II, Крис Сигати (Chris Sigaty) сообщил, что хотя сиквел выглядит довольно впечатляюще с графической точки зрения, команда разработчиков старается, чтобы вы на это не сильно обращали внимание.
Сигати понимает, что трехмерная графика вносит значительные изменения в геймплей игры, но вся суть остается той же.
"Это полностью трехмерный движок, поэтому будут некоторые отличия в некотором роде, но наша основная цель - предоставить безостановочный экшен, быстрый выбор юнитов и быстрое отправление их к какой-либо цели...", - говорит он.
Сигати заявил, что разработчики не хотят концентрировать внимание игрока на превосходных спецэффектах, которые, несмотря на это, присутствую в игре в полной мере. Цель разработчиков - совместить эти великолепные спецэффекты и графику с превосходным геймплеем предшественника.