PickPickPick Вторник, 23.10.2018, 06:58
Приветствую Вас Зарегистрируйтесь | RSS
workgroup
Главная | Каталог статей | Регистрация | Вход
Меню сайта

Категории каталога
Новости Игового мира [23]
В этой категории вы можете узнать о том что новенького появилось в игровом мире
Новости железа [12]
В этой категории в узнаете всё о девайсах
Вокруг игр [12]
Анонс [9]
Категория о новинках игровой индустрии которые порадают нас в будущем
Интервью [1]
Секреты [2]
Коды, прохождения, тренеры
Обзоры [2]
В этой категории мы обсуждаем недавно вышедшие игры
Кино [97]
Всё о кино обзоры, анонсы, рейтинги, лучшие фильмы последнего викэнда и многое др.
Юмор [4]
Comedy-club, КВН и мн др.

Мини-чат

Наш опрос
Лучшая MMORPG?
Всего ответов: 98

Главная » Статьи » Интервью

"Monte Cristo Games"
Одной из самых известных европейских студий, занимающихся созданием компьютерных игр, является компания "Monte Cristo Games" со штаб-квартирой в Париже, основанная в 1995 году. Совсем недавно разработчики пополнили разнообразную коллекцию собственных проектов примечательным градостроительным симулятором, получившим название "City Life". Выражая огромную благодарность Татьяне Парфиловой (Tatiana Parfilova), PR-менеджеру компании, содействовавшей организации этого интервью, мы знакомим вас с ответами разработчиков на наши вопросы об их предприятии и проекте "City Life".



- Представьтесь, пожалуйста. Какова Ваша роль в компании?

- Жером Гастальди (Gerome Gastaldi). Я работаю директором по маркетингу в компании "Monte Cristo Games".



- Назовите несколько своих любимых компьютерных игр.

- Мне скоро 40 лет, и мои любимые игры немного устарели, но, в общем, могу назвать "Half-Life", "The Legend of Zelda: Ocarina of Time", "Command & Conquer", "SimCity 2000" и "Grand Theft Auto 3".

Что означает логотип компании "Monte Cristo Games"?

- Это - Башня замка Иф, известная благодаря графу Монте-Кристо.



- В прошлом году компания "Monte Cristo" отпраздновала свой 10-летний юбилей. Какое свое достижение Вы считаете самым значительным? Что станет главной целью на следующее десятилетие?

- Самыми успешными играми стали "Start Up", "Fire Department", "Star Academy" и недавно вышедшая "City Life", которая занимает достойное место в чартах. Также мы возлагаем большие надежды на нашу будущую RPG для платформы PC под названием "Silverfall".



- "Monte Cristo Games" - еще и издатель. Отдаете ли Вы здесь предпочтение собственным проектам или Вы готовы помочь любому многообещающему продукту?

- Мы не отдаем предпочтений, а ищем действительно хорошие проекты, разрабатываемые серьезными и талантливыми командами.

- Расскажите немного об особенностях Вашей кадровой политики. Сколько человек работает в главном офисе и в киевском подразделении? Каков средний стаж ваших сотрудников?

- Сейчас в компании трудятся 70 разработчиков. Одна половина - в Киеве, остальные - в Париже. В среднем, опыт работы в сфере разработки игр у наших сотрудников составляет около 3-х лет. Наиболее опытные - уже более 10-ти лет заняты в игровой индустрии и принимали участие в самых успешных проектах. Мы всегда стараемся найти самых талантливых работников всеми возможными способами. "Цвет" нашего коллектива - это, в основном, люди, присоединившиеся к нашей команде, чтобы участвовать в действительно коммерчески успешных проектах. Основной принцип мотивации для нас - привнести свой вклад в продукт, который издается и находит свою аудиторию игроков.



- Как в "Monte Cristo Games" относятся к выпуску сиквелов к уже созданным ранее проектам? К примеру, планируется ли выход продолжения игры "7 Sins"?

- Как показывает наша серия игр в жанре RTS (в алфавитном порядке - "1944: Battle of the Bulge", "D-Day", "Desert Rats vs. Afrika Korps", "Moscow to Berlin" и другие), мы хорошо знакомы с сиквелами. Главная опасность здесь заключается в том, чтобы не выпускать продолжения, которые не будут интересны игрокам и не вносят ничего нового. В настоящее время это - распространенная ошибка в игровой индустрии, ловушка, в которую часто попадают многие разработчики. Что касается игры "7 Sins", то мы пока не планируем делать продолжение.



- Вы сотрудничали с издателями в различных странах. Исходя из Вашего опыта, в какой стране компьютерные игры имеют наибольшую популярность? Чем, на Ваш взгляд, обычный российский пользователь компьютерных игр отличается от всех остальных?

- Есть большая разница между понятиями "быть популярным" и "играть важную культурную роль". Я думаю, что наша игровая индустрия не играет какой-либо культурной роли при ее экономическом весе, но, все же, она очень популярна во всех развитых странах. Игроки разных стран отличаются друг от друга, прежде всего, разницей во вкусах, но я думаю, что это, в основном, связано особенностями функционирования рынка видеоигр в той или иной стране. В России и Украине лицензионный рынок еще пока молод и ориентируется на геймеров, которые ищут сложные высококачественные игры нового поколения. Классический продукт (жанры RTS, FPS, RPG и другие) хорошо продастся в любой стране, если только он соответствует уровню высоких стандартов, который был достигнут прогрессом в том или ином жанре.



- Каким Вам видится будущее жанра экономических стратегий? Какова в нем будет роль "Monte Cristo Games"?

- Мы думаем, что одной из главных черт любого экономического симулятора должна быть увлекательность. Слишком сильное углубление в детали и реализм обычно негативно сказывается на основной цели игры, поставленной перед любой игрой, - доставлять удовольствие. Мы считаем, что многие новинки должны делаться в этом ключе, и мы усердно работаем над этим!



- Как прошла Ваша поездка на выставку E3? Какие проекты и идеи представила там "Monte Cristo Games"?

- Это был лучший опыт нашей поездки на известную во всем мире выставку за все время существования компании. Успех "City Life" признан во всем мире, "Silverfall" получила великолепные отзывы прессы и от наших региональных дистрибьюторов. Наша "Extreme Party" нашла известного издателя, который займется распространением игры в различных странах мира. В общем, все прошло очень успешно.



- Расскажите немного о Ваших новых проектах, которые уже вступили в стадию разработки. Что это будут за игры и для каких платформ? Если возможно, назовите запланированный год выхода.

- Мы продолжаем работать в направлении продуктов для платформы PlayStation Portable (PSP), и наша новая ролевая игра для этой платформы выйдет в 2007 году. Сейчас у нас полным ходом идет подготовительная фаза производственного цикла, pre-production, проекта следующего технологического поколения, и пока было бы преждевременно о нем говорить подробнее. Релиз нового градостроительного симулятора пока назначен также на 2007 год.

На вопросы об игре "City Life" ответил Рено Бокле (Renaud Boclet) - руководитель и главный дизайнер проекта.




Категория: Интервью | Добавил: Administrator (15.03.2008)
Просмотров: 348 | Рейтинг: 0.0/0 |
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
Форма входа

Поиск

Друзья сайта

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0


Copyright MyCorp © 2018