В Dead Space: Extraction игрока поставят перед выбором
Стив Папутсис (Steve Papoutsis), исполнительный продюсер Dead Space: Extraction сообщил порталу MTV Multiplayer, что в приквеле, который выйдет на Wii в этом году, игрокам нужно будет принимать множество различных решений по ходу игры.
"Dead Space Extraction это Управляемый Шутер от Первого Лица", - сказал он. - "Перед игроком будет стоять множество вопросов, отвечая на которые он должен будет выбирать. Например, по какому пути лучше пойти".
Он добавил: "Игра разрабатывается с нуля с использованием всего потенциала и уникальной системы управления Wii. С помощью Wii Remote игроки смогут целиться во врагов, а также использовать такие приемы как Stasis и Telekinesis. Когда мы только начали работать нал Extraction, было очень важно сделать так, чтобы система управления была максимально реалистичной. Используя сенсорную систему управления, мы открыли для себя много интересных возможностей и надеемся, что игрокам они понравятся".
Тем временем портал GameCyte сообщает о том, что игра будет поддерживать периферию Wii MotionPlus. Об этом сообщил управляющий директор Electronic Arts Джон Плисантс (John Pleasants) на конференции 2009 Goldman Sachs Technology and Internet Conference.