PickPickPick Четверг, 02.05.2024, 12:09
Приветствую Вас Зарегистрируйтесь | RSS
workgroup
Главная | Каталог статей | Регистрация | Вход
Меню сайта

Категории каталога
Новости Игового мира [23]
В этой категории вы можете узнать о том что новенького появилось в игровом мире
Новости железа [12]
В этой категории в узнаете всё о девайсах
Вокруг игр [12]
Анонс [9]
Категория о новинках игровой индустрии которые порадают нас в будущем
Интервью [1]
Секреты [2]
Коды, прохождения, тренеры
Обзоры [2]
В этой категории мы обсуждаем недавно вышедшие игры
Кино [97]
Всё о кино обзоры, анонсы, рейтинги, лучшие фильмы последнего викэнда и многое др.
Юмор [4]
Comedy-club, КВН и мн др.

Мини-чат

Наш опрос
Лучшая MMORPG?
Всего ответов: 98

Главная » Статьи » Вокруг игр

Nintendo Wii
История компании Nintendo, или, как ее сегодня называют, "большой N", берет начало еще в позапрошлом веке. А именно - в 1889 году, когда Фусаджиро Ямаучи, родом из Киото, основывает фирму под названием Nintendo Koppai. Род деятельности - создание и продажа игральных карт Hanafunda, произведенных из коры дерева. Изначально мелкосерийное производство на волне высокой популярности товара вскоре превращается в высокодоходный бизнес. К 1907 году Hanafunda становится самой популярной карточной игрой в Японии. А в 1929 году, когда на пост президента приходит Секирьо Канеда (муж дочери Ямаучи), Nintendo - уже самая крупная компания по производству подобной продукции в своей стране.

Переломный момент наступает в 1949 году, когда президентом становится правнук Фусаджиро, Хироши Ямаучи (продержавшийся на своем посту рекордный срок), практически полностью распустивший весь имевшийся на тот момент штат компании, сменивший название на Nintendo Playing Cards Co. Ltd и с 1953 года начавший производить карты и пластика. 1959 год примечателен подписанием контракта с Disney. В результате Nintendo получает возможность изображать на своих картах популярных мультипликационных персонажей. А вот в период с 1963 по 1968 год Хироши ведет себя предельно странно. Для начала он снова меняет название, на, уже знакомое и привычное нам, Nintendo Co. Ltd. А затем: Открывает публичный дом и бюро таксистов. Которые, впрочем, просуществуют недолго.



"Игрушечный" бизнес



В 1969 году Хироши организует департамент Games, который впоследствии будет заниматься разработкой игр. В следующем году Nintendo акцентирует свое внимание на разработке игрушек для детей (не забывая, конечно же, и о карточном деле). Тогда же в компанию приходит гениальный и культовый персонаж - Ганпей Йокой, "отец GameBoy", который тут же создает многочисленные уникальные творения: Ultrahand (пользующийся огромной популярностью в Японии пистолет), детский микроскоп Ultra Scope, измеритель любви Lovetester и прочее. В 1972 году, вместе с Масаюки Уемурой (бывшим сотрудником Sharp), Ганпей выпускает серию световых пистолетов Nintendo Beam Guns.

Первое подобие игрового автомата - The Laser Clay Shooting System появляется в 1973 году и представляет собой отстрел голубей на экране с помощью светового пистолета. Идеолог - все тот же Ганпей Йокой. 1974 год - еще один игровой автомат - Wild Gunman, представленный уже в США и Европе. Судьба электронной индустрии развлечений всерьез начала беспокоить Хироши в 1975 году, когда он подписал контракт с американской Magnavox на предмет выпуска в Японии развлекательной игрушки Odyssey, позволяющей играть в "Понг". Свою первую собственную игровую систему Nintendo выпускает вместе с Mitsubishi Electrics в 1977 году и называет ее The Color TV Game 6. Возможностей у нее немного и играть можно всего в 6 различных видов тенниса. Тогда же, кстати, в Nintendo приходит Шигеру Миямото, "папа Марио". 1979 год примечателен выходом Color TV Game 15 и еще двух игровых систем.

Наконец, в 1980 году Ганпей создает компактную игровую систему с LCD экраном Game & Watch. В России мы знаем ее, как "Электроника" (Советский Союз, как известно, был горазд на плагиат). В этом же году Nintendo выпускает множество новых аркадных автоматов: Hellfire, Sky Skipper, Sheriff, Donkey Kong (самый раскупаемый автомат за всю историю). Но самое главное, что в 1980 году руководство Nintendo задумывается о создании собственной полноценной и недорогой игровой системы со сменными носителями:



Взлет и падение



Итак известная всему миру, как Famicom или NES, а на просторах нашей родины, как Dendy, 8-битная игровая система производит фурор. К слову, Nintendo к тому моменту числится в десятке самых богатых корпораций Японии. Невысокая цена в 100 долларов позволяет консоли продаться тиражом в 500.000 экземпляров в первые же несколько месяцев. Популярность Famicom настолько велика, что Nintendo просто не успевает выпускать желаемое игроками количество игр. Для чего открывает несколько подразделений, каждое из которых ежегодно "одаривает" аудиторию несколькими стопроцентными суперхитами. В 1985 году Famicom, под названием NES, выходит в США.

Всеобщая истерия продолжается. Миллионы проданных по всему миру консолей, множество дополнительных аксессуаров (тут-то Nintendo уже и начинает творить что-то непонятное), суперхиты (Zelda, Final Fantasy, Mario и так далее). Конкуренты (как от Sega, так и от других компаний) далеко позади. Nintendo зарабатывает огромные деньги. А в 1989 году выходит "король карманов" GameBoy с двумя стартовыми тайтлами - Tetris и Super Mario Land, который тут же расходится невероятным тиражом.

Новая игровая приставка - 16-битная Super Famicom (Super Nintendo) выходит на японский рынок в 1990 году, а в 1991 в США. Несмотря на серьезную конкуренцию со стороны Sega и ее 16-битной Genesis, Super Nintendo все-таки, хоть и с трудом, но одерживает победу. Суперхиты решают: Mario, Metroid, Zelda, Final Fantasy и прочее, прочее. Прибыли растут. Ну а в головах сотрудников Nintendo растет процент сумасшествия. Во-первых, зачем-то начинается разработка CD-Rom'а для SNES, с целью продления срока ее жизни. Изначально по этому вопросу компания сотрудничает с Philips, но затем разрывает с ней все отношения и начинает работу по этому направлению с Sony. Проект получает название PlayStation: Но потом, славящаяся своей скандальностью Nintendo, что-то не поделив с Sony, разрывает с ней всякие отношения. Что в итоге из этого вышло, знает каждый.

А Nintendo тем временем все также тихо сходит с ума. То создает какой-то маловразумительный Super FX Chip для SNES, то выпускает нечто странное, дорогое и провальное - Virtual Boy, то производит никому не нужный Super GameBoy. Впрочем, на тот момент, занимая 95% видеоигрового рынка в Японии и 80% общемирового, она может себе это позволить. Но идет новая эра, которая требует играть по иным правилам. Nintendo, увы, этого не понимает. Или не желает понимать.

Когда наступает эпоха CD-Rom, PlayStation уже царствует во всем мире, а позиции Sega Saturn еще достаточно сильны, Nintendo в 1996 году выпускает игровую систему Nintendo 64. Мощную, дорогую в производстве, достаточно стильную, но: Работающую на устаревших, маловместительных и сверхдорогих картриджах (сравните: игры для PSOne продавались в среднем по цене в 50 долларов, в то время, как для Nintendo 64 - за 70-90$). Многие разработчики, вроде Square, "бросают" Nintendo и переходят в стан Sony. И хотя старт Nintendo 64, как в Японии, так и в США, проходит на ура, спустя каких-то несколько месяцев становится ясно, кто отныне руководит видеоигровым парадом. Nintendo 64 занимает "позорное" место догоняющей. В 1996 году компанию покидает Ганпей Йокой. Причины не называются, но многие связывают это с провалом его последнего творения Virtual Boy. Годом позже он погибает в автомобильной катастрофе. Начинается черная полоса Nintendo.

Игровая система GameCube, прямой конкурент PlayStation 2 (к тому же, чуть более мощная), вышедшая одновременно с Xbox, первое время держится молодцом, на нее выпускается практически все хиты, выходят качественные эксклюзивные проекты. Но, увы, Nintendo снова допускает ряд непростительных стратегических ошибок. Во-первых, это снова "изобретение велосипеда" опять "вымученный" носитель - специальные нестандартные диски меньшего, чем DVD объема (что-то около 1.5 Гб) и размера. Во-вторых, неправильная рекламная кампания, позиционирующая консоль, как "детскую". В-третьих, "грубое" отношение со сторонними разработчиками (чем компания, кстати, всегда славилась), впоследствии отпугнувшее их от GameCube. Действительно хороших игр "для всех", ради которых стоило покупать приставку, было немного: Resident Evil, Resident Evil 0, Resident Evil 4 (и то, до тех пор, пока он не вышел на PS2), Metal Gear Solid: Twin Snakes, The Legend of Zelda: Wind Waker, Eternal Darkness. И все! В итоге, несмотря на то, что приставка по всему миру разошлась тиражом равным Xbox, общественное мнение сложилось так, что GameCube - именно третья.

продолжение в статье "Wii: Апокалипсис или Новое Рождение"

Категория: Вокруг игр | Добавил: gomel-foto-best (14.03.2008) | Автор: Admin
Просмотров: 554 | Рейтинг: 0.0/0 |
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
Форма входа

Поиск

Друзья сайта

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0


Copyright MyCorp © 2024