PickPickPick Четверг, 02.05.2024, 11:19
Приветствую Вас Зарегистрируйтесь | RSS
workgroup
Главная | Каталог статей | Регистрация | Вход
Меню сайта

Категории каталога
Новости Игового мира [23]
В этой категории вы можете узнать о том что новенького появилось в игровом мире
Новости железа [12]
В этой категории в узнаете всё о девайсах
Вокруг игр [12]
Анонс [9]
Категория о новинках игровой индустрии которые порадают нас в будущем
Интервью [1]
Секреты [2]
Коды, прохождения, тренеры
Обзоры [2]
В этой категории мы обсуждаем недавно вышедшие игры
Кино [97]
Всё о кино обзоры, анонсы, рейтинги, лучшие фильмы последнего викэнда и многое др.
Юмор [4]
Comedy-club, КВН и мн др.

Мини-чат

Наш опрос
Лучшая MMORPG?
Всего ответов: 98

Главная » Статьи » Вокруг игр

Папа толстого мальчика
Другой момент рекламной кампании Nintendo - нацеленность не столько на "хардкорную" аудиторию (на которую, и это ни для кого не является секретом, ориентируется большинство разработчиков), сколько на "казуалов". То есть буквально на твою бабушку, соседа, обычную домохозяйку. Поищите в сети примеры рекламных роликов, которые в США крутятся по TV, и вы все сразу же поймете. Посыл ясен: "Wii - это просто; Wii - это очень весело; Wii - это, наконец, полезно для здоровья".


И действует еще как. Только представьте себя в роли несчастного отца какого-нибудь десятилетнего шалопая весом килограмм в 70, который целыми днями сидит перед экраном и обездвижено играет в какую-нибудь Final Fantasy XII, требуя от вас немедленно купить PlayStation 3. И, вы с грустью представляете, как года через три эта тушка из 70 кг превратится в монстра, тянущего на все 100. В США между прочим проблема более чем распространенная. А тут, как раз подворачивается инструмент, с помощью которого можно заставить свое чадо не просто получать удовольствие и заниматься своим любимым делом, но и двигаться, сбрасывать лишние килограммы. Что вы сделаете? Конечно же, как истинный "Турбо-Мэн" помчитесь в магазин за заветной коробкой.


Наконец, Nintendo ведет политику игнорирования конкурентов. То есть, если каждое сообщение (будь оно рекламным, публичным или печатным) Sony или Microsoft подразумевает "я надеру тебе, мой враг, задницу", то Nintendo вообще делает вид, что никаких других next-gen приставок не существует. "У нас вообще продукт другого рода, в корне отличный от всего остального, что представлено на рынке. Какие тут могут быть конкуренты? Мii единственные", - читается между строк.


О прочих, экстремальных методах продвижения консоли, вроде появления таковой в сериале South Park (где нетерпеливый герой попросил себя заморозить до момента запуска Wii) промолчим.




Категория: Вокруг игр | Добавил: gomel-foto-best (14.03.2008) | Автор: Admin
Просмотров: 611 | Рейтинг: 0.0/0 |
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
Форма входа

Поиск

Друзья сайта

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0


Copyright MyCorp © 2024