Другой момент рекламной кампании Nintendo - нацеленность не столько на "хардкорную" аудиторию (на которую, и это ни для кого не является секретом, ориентируется большинство разработчиков), сколько на "казуалов". То есть буквально на твою бабушку, соседа, обычную домохозяйку. Поищите в сети примеры рекламных роликов, которые в США крутятся по TV, и вы все сразу же поймете. Посыл ясен: "Wii - это просто; Wii - это очень весело; Wii - это, наконец, полезно для здоровья".
И действует еще как. Только представьте себя в роли несчастного отца какого-нибудь десятилетнего шалопая весом килограмм в 70, который целыми днями сидит перед экраном и обездвижено играет в какую-нибудь Final Fantasy XII, требуя от вас немедленно купить PlayStation 3. И, вы с грустью представляете, как года через три эта тушка из 70 кг превратится в монстра, тянущего на все 100. В США между прочим проблема более чем распространенная. А тут, как раз подворачивается инструмент, с помощью которого можно заставить свое чадо не просто получать удовольствие и заниматься своим любимым делом, но и двигаться, сбрасывать лишние килограммы. Что вы сделаете? Конечно же, как истинный "Турбо-Мэн" помчитесь в магазин за заветной коробкой.
Наконец, Nintendo ведет политику игнорирования конкурентов. То есть, если каждое сообщение (будь оно рекламным, публичным или печатным) Sony или Microsoft подразумевает "я надеру тебе, мой враг, задницу", то Nintendo вообще делает вид, что никаких других next-gen приставок не существует. "У нас вообще продукт другого рода, в корне отличный от всего остального, что представлено на рынке. Какие тут могут быть конкуренты? Мii единственные", - читается между строк.
О прочих, экстремальных методах продвижения консоли, вроде появления таковой в сериале South Park (где нетерпеливый герой попросил себя заморозить до момента запуска Wii) промолчим.